Фонд поддержки малого и среднего предпринимательства г. Вятские Поляны Дата создания 4 октября 2006 года. Учредителями ФПМСП являются Кировский областной фонд поддержки малого и среднего предпринимательства и Вятскополянская городская Дума, директор Фонда Ахтямова Марина Николаевна. Основная цель ФПМСП - аккумулирование и использование имущества для поддержки и развития малого и среднего предпринимательства, планирование и осуществление мероприятий, направленных на создание благоприятных условий для успешного функционирования субъектов малого и среднего предпринимательства на закрепленной территории. Наши специалисты окажут квалифицированную помощь для того, чтобы успешно начать и развивать Ваш бизнес. Фонд поддержки малого и среднего предпринимательства города Вятские Поляны предлагает следующие виды услуг: Предоставление займов для осуществления предпринимательской деятельности Субсидирование части процентной ставки по кредитам (займам) субъектам малого...

Отзывы


Отзыв: Гость 24.07.2012 13:21
Такси задержалось на полчаса, причем позвонили, сказали, такси уже внизу.... на улице прождал +30 мин!!!! Затем водитель в дороге сообщил, что у него плохо с головой и не обращайте внимания... Затем приехали к месту (от дома мин 15).... он мне предположительно насчитал 800 руб, хотя до этого всегда было 500-550 руб. У него видите ли не работает счетчик!!! Затем после разговора с его начальником, оказалось, что я должен заплатить 600. Им же принадлежит командир таки, о них ничего плохого не могу сказать. Работает отлично и за 800 рублей я ездил на мерседесе е класса. А ЛАСТОЧКА - ЭТО РЕАЛЬНО УГРОЗА ДЛЯ ПАССАЖИРА И НЕРВОТРЕПКА!!! С таким же спехом я мог стопануть тонированную копейку возле дома.

Отзыв: Гость 24.07.2012 13:19
Я пользуюсь этим такси уже два года. В этом году то ли диспетчерская поменялась то ли что. Они имеют манеру сбрасывать звонки,или говорить перезвоните позже. Такси заказать просто НЕВОЗМОЖНО! Потому что диспетчеры периодически отдыхают и не выполняют свою работу.

Отзыв: Епишина Дарья 2.03.2012 20:41
До сегодняшнего дня, я и моя семья, являлись вашими постоянными клиентами с 2008 г. Но, после общения с диспетчером - решили пересмотреть фирму. Вызвала такси в 10:39. Мне сказали "хорошо, машина будет", не уточнив ни номер авто, ни его модель. В последний момент планы, абсолютно не зависящие от меня, изменились, и я, спустившись на улицу, убедившись, что во дворе нет ни единого авто с шашками, набрала такси (это было 10:48) дабы, отказаться от услуг. На момент того, что машина где-то рядом, в кармане у меня шуршала N сумма, которую вы изымаете за одну поездку (я готова была отдать её в качестве неустойки). Дозвонившись диспетчеру, не успев объяснить ситуацию, услышала в свой адрес: "Чего? Да я вам сейчас карточку заблокирую! Будете платить неустойку! "Затем она всё-таки решила уточнить местонахождение авто - оказалось, что оно еще в пробке. Это всё происходило в, довольно, грубой форме. Я потребовала объяснить её хамское отношение к клиентам, на, что услышала в ответ короткие гудки. Это не первый случай, именно с этой девушкой. Насколько я знаю, их у вас работает две. Вторая же обладает чувством такта, вниманием к каждому позвонившему. Мои знакомые, несколько месяцев пользуются услугами другой фирмы, поскольку, неоднократно, сталкивались с хамским отношением со стороны диспетчера, работающего сегодня. Помнится, как-то давно была у вас акция - 9-ая поездка по карточке, бесплатная. Так вот, если случалась такая - водители были в крайнем негативе. Очень жаль, что вы не можете предложить достойных мотиваций для своих сотрудников - итоги на лицо! Прошу принять меры. Истра - город небольшой. В ваших же интересах обеспечить достойное обслуживание. Очень жаль, что из-за неквалифицированных сотрудников, вы теряете своих клиентов, соответственно и свои деньги.


Оставить отзыв


*Имя


*Email


Присылать на указанный Email новые отзывы к этой странице
Сайт (не обязательно)

*Отзыв





Администрация сайта не несет ответственности за размещенную информацию и оставляет за собой право на ее удаление.