Ипотека
Автокредит
Кредиты наличными
Кредитные карты
Кредиты бизнесу
Отзывы
Отзыв: Анна Кортиашвили 2.03.2012 13:20 История моя началась с автокредита... машинку покупала у дилера... в кредитном отделе подала заявку в банк N...пока ждала машинку, срок получения автокредита истек...повторное отправление документов и отказ..судорожно начала отправлять заявки в различные банки... отказ–отказ–отказ... я уж потеряла надежду забрать машинку,ан нет..Райффайзен выручил! Выплачиваю кредит исправно..возникла потребность в кредитке...опять куча отказов... и опять выручил Райффайзен, вечером того же дня, когда подала заявку, пришло смс с одобрением! и это при том, что особо и не спрашивают что да для чего..и документы не нужны были, только паспорт, водительское и все! Спасибо!
Отзыв: Client 2.03.2012 13:18 Я являюсь клиентом этого банка года с 1998–99. Банк не выбирал – счет был открыт по зарплатной программе. Обслуживание всегда было хамским. Нет, это не касается девочек, отвечающих по телефону, и относится не ко всем сотрудникам в отделениях (в большинстве случаев к ним претензий никаких нет). Речь идет о клиентской политике банка. Примеров можно привести множество: если кончается карта, то никто не предупредит; при открытии второго счета не предупредят, что по 2 разным счетам у тебя будет 2 разных "домашних" отделения; твой номер телефона известен банку
для рассылки рекламы, но неизвестен, когда требуется выслать
авторизационный код для оплаты услуг в Интернет (а может можно было заранее предупредить, что с какого–то времени требуется мой номер мобильного для совершения операций???); молодой человек, крича "Я сотрудник этого банка" и помахивая служебным удостоверением может растолкать очередь в отделении и потребовать обслужить его.
Сегодня терпение лопнуло. Видя, как теряю деньги из–за чужого
непрофессионализма, решил, что с меня хватит. Достало!!! Ухожу.
Отзыв: Евгений 2.03.2012 13:17 Являюсь клиентом Райфа с 2008 года (зарплатный проект), первоначально вообще был в приятном восторге от уровня сервиса – все четко, все оперативно и т.п. Обслуживался в Нижнем Новгороде. Брал несколько раз кредиты – на 380 т.р. и 780 т.р. Все нормально – по срокам и условиям укладывались. Выезжал заграницу – предупредил, сколько и где пробуду – все ок, без нареканий.
Потом по работе перевели в Самару. И вот тут–то я и прочувствовал разницу – очередь по 1,5 часа, из 6 окон работают 2–3, причем одно постоянно пустое – девочки бегают за бумажками. По телефону начали (как бы это выразить – не совсем хамить, но "подхамливать", так, слегка). Звонить на сервисные номера становится все сложнее и дольше. Уровень обслуживания неуклонно падает (общая для России картина). НО!!! Приходится иногда заходить в Сбер, чтобы оплатить штрафы – "приятно" постоянно стоять в двадцатиметровой очереди и слышать крики и вопли клиентов...
К сожалению, согласен, уровень падает, но он падает практически во всех сферах обслуживания. Пробовал другие банки – в них еще хуже. Пока остаюсь с Райфом, но только пока...
ИМХО
Оставить отзыв
Администрация сайта не несет ответственности за размещенную информацию и оставляет за собой право на ее удаление.