Банк России приказом от 20 ноября 2013 года отозвал лицензию на осуществление банковских операций у ОАО «Коммерческий банк «Мастер-Банк». Сайт Мастер-Банк не работает!!! ПИФы аренда сейфов дебетовые карты дистанц. обслуживание: SMS, интернет, WAP валюта вклада: евро, доллары США срочные вклады банковские карты дорожные чеки кредитование денежные переводы ценные бумаги обмен валюты опата услуг

Отзывы


Отзыв: maandrian 2.03.2012 13:14
Здравствуйте! Вчера пополнил карту (пытался пополнить) в отделениях и банкоматах Мастербанка. В первом отделении в кассе операцию по пополнению произвести не удалось, по причине отказа оборудования (так объяснил кассир). Попытался положить деньги через банкомат, получилось частично! В другом отделении наконец-то получилось пополнить карту, но двумя транзакциями, так как кассир вместо 7000 рублей провела 700. Вовремя заметил и провели еще 6300. SMS уведомление пришло только через 7 минут. Достаточно долгое время ждал поступления 300 т.р. от своего партнера. Поэтому, обнаружив на карте сумму в 193721,89 удивился, только почему мало? Не дозвонившись до товарища, начал проводить некоторые безналичные операции. Во второй половине дня попытался снять наличные. В 4 банкоматах отказ. Звонил в Океан-банк, ответили, что с карточкой всё ОК, попытайтесь через 15 минут. Наличные не снял. Позже в вашем банке сказали, что карта заблокирована. Вечером по адресу моей регистрации пришла женщина, представилась сотрудником отделения Мастербанка. Передала наличные 6300 рублей и сказала, что по ошибке зачислила на счет USD вместо рублей. Хотелось бы получить от вас подробные объяснения по проблеме с моей картой! На каких основаниях банк без моего уведомления проводит операции с моим счетом? Зачисляет суммы, отменяет и блокирует карту? Это уже второй случай, когда я теряю свое время в торговой точке и не могу расплатиться, потому-что банк из-за своей же ошибки блокирует мою карту! Просто извинения меня уже не удовлетворят! Кто возместит мне нанесенный моральный вред? Оставляю за собой право обратиться в надзорный орган за банковской деятельностью с жалобой на действия банка! Так же буду обращаться в средства массовой информации и интернет, с целью оставить отзыв о данном «сервисе», который я получил в Мастер-Банке.

Отзыв: JV 2.03.2012 13:13
плохой банк, не советую идти туда только из-за одного обслуживания в банке, не особо заморачивалась по поводу их продуктов, но мне хватило одного визита в банк. Персонал не шипко граммотный и бегает вечно к свей начальнице, сама начальница как на самоваре сидит и по совдепу что то кричит и говорит, короче как на рынке, они кричат о своих продуктах мол то хорошо, то здорово, у нас лучше всех, так покажите действиями это, а не орите об этом...просто так и не смогли мне ничего толком рассказать о продуктах меня интересующих.Татьяна А. вроде так называется руководитель офиса центрального в отделе операционном для юридических лиц-это что-то..по-моему не я, а она консультировалась у меня и своих коллег по телефону по моим же вопросам...да уж......ладно, банк ужасный, не ходите туда..спасибо за внимание))

Отзыв: nadejda62 2.03.2012 13:09
Имела неосторожность заполнить онлайн заявку на получения от Мастербанка кредитную карточку. Через некоторое время получаю смс о том что: -- моя карта готова и для получения надо обратится в банк. Так как по месту моего жительства (гор. Тюмень) нет филиала и отделений Мастербанка я соответственно никакую карточку не получала. Какого было моё удивление когда получаю очередные смс об авторизации 1263 и 4166 рублей соответственно, о доступном остатке на сумму 16932 и 18195 рублей соответственно. Это что же получается? А вдруг на моё имя уже существует карточка и кто-то пользуется им. Уже написала в банк с просьбой рассмотреть сложившуюся ситуацию. Жду ответа.


Оставить отзыв


*Имя


*Email


Присылать на указанный Email новые отзывы к этой странице
Сайт (не обязательно)

*Отзыв





Администрация сайта не несет ответственности за размещенную информацию и оставляет за собой право на ее удаление.