1.ежедневные услуги Пакеты банковских услуг Денедные переводы Платежи Кассовое обслуживание Аренда сейфовых ячеек Документарные операции Дистанционное обслуживание Услуга "Сберегательный счет" Постоянные поручения клиентов 2.Сбережения и инвестиции Вклады Операции с драгоценными металлами Услуги на фондовом рынке 3.Кредиты Автокредиты Нецелевые кредиты Экспресс-кредиты Овердрафт Кредитные карты Страхование Клиентские документы Погашение кредита 4.Ипотека 5.Private Banking 6.Банковские карты 7.Дистанционное обслуживание

Отзывы


Отзыв: Black Serge 2.03.2012 13:26
Только что успешно купили квартиру по ипотеке Росбанка, впечатления самые хорошие. Росбанк выбрали по рекомендации риэлтора, хорошей знакомой, которая уже провела пару сделок с ипотеками там же. Немаловажным фактором и огромным плюсом для нас были очень гибкие критерии Росбанка в отношении одобрения квартиры. Мы искали квартиру в том же микрорайоне (дети, школа...), выбор и так был невелик, поэтому не хотелось получить отказ на выбранную квартиру (что во многих банках случается довольно часто, судя по отзывам знакомых). Забегая вперед, скажу, что так и вышло - Росбанк одобрил ту единственную квартиру, которую нам удалось найти за полтора месяца. Далее хочется выразить благодарность нашему менеджеру Артему Валлену, который вел нас от начальных консультаций до сделки очень четко и профессионально. Так получилось, что искомая квартира нашлась в максимально неудобное время, за две недели до нового года. Для того чтобы успеть завершить сделку до праздников (включая регистрацию), дорога была каждая минута (кстати сказать, у Росбанка еще и очень короткий срок на одобрение квартиры - всего три дня!) - и Артем сделал все возможное (а по словам моего риэлтора и невозможное) чтобы не было никаких задержек. В результате все прошло отлично, и документы ушли в регистрационную палату в срок.

Отзыв: leshi82 2.03.2012 13:25
Я являюсь клиентом банка больше пяти лет и с каждым годом персонал, с которым общаюсь становится всё более и более непрофессиональным, хотя как посмотреть если своим профессионализмом они приносят доход банку это наверное нормально. В декабре 2011 г. пришел продлевать овердрафт действующий с 2008 г. Сказали, что услугу больше не предоставляют и надо всё закрыть. Внес всё сумму. Менеджер Алена сказала всё закроется, а оказалось, что надо писать заявление на закрытие личного счета. Минус 64 рубля на сегодняшний день неизвестно за что. Дальше больше. Предложили новую кредитную карточку с 60–ти днями без процентов, замечательно. Заодно взял кредит на неотложные нужды при оформлении совсем забыли поинтересоваться нужна ли мне страховка, просто её туда включили. Минус где-то порядка 7000 р. за два года. Всё оформили на один личный счет (что уже тогда настораживало). Вот пришел день первого платежа по кредиту на неотложные нужды, оплатил. Но всё оказалось не очень хорошо. По карточке оказывается, если снимаешь денежку, то проценты за снятие они списывают не с карточки, а со счета когда на него поступают деньги, и вот я теперь опять должен банку. Об этом как вы можете догадаться некто мне не сказал. И даже. когда я спрашивал у менеджера Алёны, она ответила: "Нет, всё надо будет вернуть, когда придет время за платеж по карточке".

Отзыв: Alexey_P 2.03.2012 13:25
Являюсь вынужденным клиентом РОСБАНКА, так как взял ипотечный кредит в банке Дельтакредит и каждый взнос по кредиту должен проводить через банкомат РОСБАНКА. Сегодня 28.01.2012 вносил очередной платеж через банкомат г. Москва Варшавское шоссе, 158, 2. После захвата денег (30 т.р.) банкомат долго их пересчитывал, затем на экране долго горела надпись СПАСИБО, после чего банкомат вернул карту. Никаких чеков банкомат не выдал, на счет деньги не поступили. Дважды разговаривал со службой поддержки, посоветовали ехать в ближайшее отделение, писать заявление, т.к. отделение, где расположен банкомат в субботу не работает. В соседнем отделении после 30 мин. стояния в очереди, операционист посоветовал не писать заявление в их отделении, т.к. они его отошлют по почте в то отделение, где расположен банкомат только в понедельник, сколько будет идти по почте заявление не известно, потом его будут рассматривать еще в течение 40 дней. У меня нет данного времени, т.к. если эти деньги не окажутся на счету Дельтакредит до 02.02.2012 у меня начнется просрочка платежей по кредиту. При озвучивании этой ситуации по телефону службы поддержки РОСБАНКА только длительное молчание. Неужели банк не может, учитывая данную ситуацию, решить эту проблему оперативно. Или подобные проблемы можно решать только через суд.


Оставить отзыв


*Имя


*Email


Присылать на указанный Email новые отзывы к этой странице
Сайт (не обязательно)

*Отзыв





Администрация сайта не несет ответственности за размещенную информацию и оставляет за собой право на ее удаление.