Наша цель – стать лучшими в качестве предоставляемых современных банковских услуг. Наша задача – переход от количественного роста к качественным изменениям. Клиент – главная ценность Банка. Мы работаем для наших клиентов и вместе с нашими клиентами, постоянно предлагая им новые возможности сотрудничества. Мы считаем, что партнерские отношения и взаимное доверие клиента и Банка – залог всеобщего благополучия и процветания. Доверие – наш капитал! Содействие приумножению капитала наших клиентов - наша профессия и источник наших доходов.  

Отзывы


Отзыв: Муза 26.07.2012 18:00
Я несколько лет являюсь клиентом данного банка. Здесь меня в принципе всё устраивает. Приятно, конечно, что постоянно поздравляют с праздниками, НО формальностей избежать "ну, никак". Сегодня мне нужно было срочно отправить денежный перевод Western Union, но я забыла паспорт (данные мои уже заносились в компьютер). Обратилась с просьбой сделать перевод без паспорта к заведующей (кабинет 12). Мне было отказано, хотя я готова была (и сказала об этом) подтвердить "себя" видом вклада, суммой, а также назвать число, когда был заключен договор. Я считаю, что в данной ситуации можно было бы избежать эту бюрократию.

Отзыв: Nester 26.07.2012 17:59
В этом банке регулярно меняю валюту (благо курс нормальный дают, да и расположение меня тоже вполне устраивает). А тут прихожу, смотрю – офис закрыт на реконструкцию и перспективы открытия довольно туманные, обещали около месяца, но обещать, как говорится, - не значит жениться – ждать пришлось дольше. Потом, правда, я сам уехал на 15 дней, и проблема закрытого офиса перестала меня волновать. В общем, когда вернулся - оказалось, что они уже вторую неделю работают. Всё оформили достаточно интересно, но, честно говоря, мне и так было неплохо (я же к ним прихожу не интерьеры разглядывать). Вот что меня действительно порадовало, так это наличие 2 нормальных касс. До этого, если кто-то из посетителей заходил в кассу, то вторая касса не работала, так как они были проходные и приходилось ждать в очереди пока предыдущий человек выйдет. Для человека, постоянно меняющего крупные суммы, это действительно огромный плюс, ну а насчет остального писать не буду, так как ничем я там больше не пользуюсь.

Отзыв: board625 26.07.2012 17:57
Интернет-банкинг перенастроен теперь в банке таким образом, что платежки выглядят проведенными, но при этом реально деньги никуда не уходят. Вместо оговоренной на сайте задержки с проведением оплат в 1-3 раб.дня фактически деньги не уходят и на 7-ой день. Неделю назад провели платежи после письменной жалобы. А дальше еще хуже. Со слов зам. начальника отдела юр.лиц срок проведения платежей ей самой неизвестен. Цитата: "Банк может провести не более одной платежки в день. На бумажных платежках печать банка не ставится, когда клиент принесет ее, а только после того, как будет проведена." Оплатить аренду пообещали только после личного визита в офис на Бабушкинской. Всего висит более 10 платежек. Мотивировка отсутствием средств на корр. счете непонятна - мы платим только из тех денег, что зачислены от наших контрагентов на наш счет.

Отзыв: board625 26.07.2012 17:55
С 18 июня "висит" сумма 102 000 руб. Написал через банк-клиент письмо - молчат. Сегодня позвонил, сказали программный сбой у них. Как может программный сбой мелкие суммы пропускать, а крупные нет? Похоже у банка Сам в командировке в др. городе. Срочно нужны деньги. История повторяется. Видимо снова серьезные проблемы у них. Лично я останавливаю все платежи на свою фирму. Бардак! Надо было сразу после кризиса в другой банк уходить.

Отзыв: olga_putyatina 26.07.2012 17:54
Добрый день, моя родственница хотела сегодня снять деньги со вклада и столкнулась с проблемой и невозможностью это сделать. Люди пришедшие сегодня для совершения данной операции были выгнаны, прикрывшись тем, что у них сбой системы, что до 26 июня система работать не будет! smile:o Это просто кошмар, а именно: началась паника в отделении! Народ орал и пугал всех пришедших клиентов! Хотелось бы выразить недовольство по данной ситуации, и что же это такое, чтобы снять 500 тыс. рублей, нужно ждать до 28 числа. А раньше система не придет в себя и сделать это не возможно! Надеюсь, что мы все-таки получим свои деньги, а так это конечно кошмар! Прошу разобраться в данной ситуации и помочь в снятии наших денежных средств! Спасибо!


Оставить отзыв


*Имя


*Email


Присылать на указанный Email новые отзывы к этой странице
Сайт (не обязательно)

*Отзыв





Администрация сайта не несет ответственности за размещенную информацию и оставляет за собой право на ее удаление.