GE Money – подразделение General Electric, оказывающее услуги потребительского кредитования. Мы гордимся тем, что завоевали доверие около 130 миллионов клиентов во всем мире. Компания GE Money имеет представительства в 55 странах и традиционно разрабатывает для своих потребителей надежные финансовые решения в короткие сроки. Сегодня спектр наших продуктов и услуг включает в себя индивидуальные ссуды, банковские карты, автокредитование и заключение договоров аренды автомобилей с последующим выкупом, ипотечное кредитование, магазинные кредитные карты, корпоративные карты оплаты поездок и совершения покупок, предоставление кредитов под залог имущества, предоставление консолидирующих кредитов и страхование от невыплаты по ссудам. GE Money – действительно компания мирового масштаба. Семьдесят пять процентов своего чистого дохода компания зарабатывает за пределами Соединенных Штатов. Мы даем вам возможность воплотить свои мечты в реальность. Мы финансируем не просто...

Отзывы


Отзыв: Ирина Боссини 26.07.2012 15:19
Просто издевательство! Хочу рассказать всем свою историю и предостеречь людей от контактов с этим банком. 12.04 12 я оставила онлайн-заявку на кредит. Через пару часов позвонила сотрудник банка,мы обговорили все вопросы и меня записали на собеседование в офис на Проспекте мира на 16.04.12. Дальше начался какой-то кошмар. Несколько раз в день 13.04, 14.04 и 15.04 раздавались звонки, "вежливые" сотрудники снова и снова задавали мне одни и те же вопросы, напоминая, что мне назначено собеседование. В воскресенье 15.04 начались с 7(!!!!) утра смс на мобильный телефон с напоминаниями о том же,в 16-00 раздался очередной звонок....Не выдержав такого наглого напора, я сказала, что отказываюсь от личного посещения банка. Если такой кошмар творится ДО ТОГО,КАК Я ВЗЯЛА КРЕДИТ, то я представляю себе, что началось бы после взятия кредита. А теперь представлюсь- я достаточно известный в нашей стране и за рубежом человек, оперная примадонна Ирина Божедомова( сценический псевдоним Ирина Боссини). И я постараюсь сделать все возможное, чтобы в прессе и на телевидении рассказать о манере сотрудников банка прессинговать людей. Я сделаю все возможное, чтобы как можно меньше клиентов обращались в этот банк. Немного статистики- за двое с половиной суток мне позвонили 16(!!!!) раз и я получила 6 смс-ок... Это странно, что сотрудники банка так цепляются за возможного заемщика, не так ли ? Сотрудники стабильного банка так се6бя не ведут . Это поведение аферистов, пытающихся заполучить в свои сети очередную жертву. Я рада, что не стала брать кредит в этом банке.

Отзыв: Михаил 26.07.2012 15:19
Хотел взять в кредит 500000 рублей наличными. Пришел в банк оформили заявку. Я поехал по своим делам. Мне позвонили, супруге позвонили, на работу позвонили, указанным друзьям позвонили! Через 3 часа перезванивают-говорят, что вам одобрен кредит. Ура! Еду в банк, стою в пробках 3 часа. Прихожу в отделение - мне говорят вам одобрена кредитная карта на 100000 рублей. Зачем меня нужно было гонять через пол города, если кредит не одобрен? Я не доволен таким отношением к клиенту! На лицо навязывание ненужных услуг! P.S. Обратился в банк находяшийся по соседству. При всех тех же условиях, но с меньшей процентной ставкой, за полчаса мне предоставили кредит на 500 тыс.руб.

Отзыв: Александр 26.07.2012 15:18
Являюсь клиентом ДжиИ Мани Банк (далее – Банк) с 2003 года. Все это время, как держатель кредитной карты Банка ), я исправно исполнял условия Банка, своевременно уплачивал проценты по кредиту и т.д. В начале октября 2011 года со мной связался сотрудник Банка (к сожалению, не запомнил его данные) и сообщил, что с моей карты произошло несанкционированное списание денежных средств в размере (25000) тысяч рублей. По словам сотрудника Банка, списание произошло за пределами РФ, а именно в (ROYAL BANK UK/,TESCO WOODFOR,GB). Прошу обратить внимание, что в тот момент я находился дома (что могут подтвердить мои родственники), карта так же находилась при мне. 05 ноября 2011 г. я обратился в отделение Банка (г. Москва, ул. Люблинская д.165) где подал заявление держателя карты на оспаривание транзакции, а также заблокировал карту. Однако с указанного момента произошло уже больше семи месяцев, и никакой информации о происходящем я не получаю. Неоднократные попытки хоть как то прояснить ситуацию не приносят никакого результата. Ни по телефону, ни при обращении в отделение Банка, никто из сотрудников не может пояснить, что происходит с моим заявлением и когда, а главное, какого результата ожидать. Дополнительно обращаю внимание на то, что проценты за не санкционированно снятые денежные средства мне по-прежнему приходится платить.

Отзыв: S 26.07.2012 15:17
Кто собрался брать кредитную карту в ЭТОМ банке, не делайте этого, почитайте мой комент! В 2005 году взяла кредитную карту на не большую сумму. Процентная ставка составляла 23%. Договора в 2005 г. на выпуск карты не существовало, а просто заполнялась операционистом заявка на выпуск карты. В заявке, почти никаких условий не прописано! Скажу честно, карта очень "спасала" в некоторых жизненных ситуациях, поэтому пользовалась ей долго, буквально до апреля 2011 и в течение этих лет мне повысили лимит до 55 тыс.руб.! В конце 2010 года стала замечать, что ежемесячные платежи мало уменьшаются, но как-то не удосужилась позвонить в банк спросить, по какой причине, оставляла все на потом... И вот чем мне это обернулось: банк !НЕ ПРЕДУПРЕДИВ! повысил процент!!! И не просто на 2,3,4,5%, а с 23% на 49%, с 49% на 56% (это я узнала в ходе разборок)!!! И по милости банка, летом 2011 года я получаю sms от банка, где банк меня поздравляет и с радостью сообщает, что понизил % с 56% до 34%!!!! Я была в ужасе, кляла себя за бездействие! И началась моя "борьба" с банком, в виде претензий, которая продолжается по сей день! Сотрудники банка (не все наверное, может и есть у них грамотные специалисты, но мне не повезло...), руководитель отдела по работе с претензиями НАСТОЛЬКО не компетентны, что просто становиться смешно от их писем! В письмах постоянно ссылаются на Договор, которого по сути нет и не было! Я даже написала запрос в банк, что бы они мне прислали свой таинственный Договор, но мне ответили отказом, ссылаясь на то, что в 2005 г. Договоров не было)))) И еще не стесняются писать о том, что таким образом банк выходил из кризиса. На данный момент, жду очередной ответ из банка и собираю подавать в суд! Принимайте к сведению

Отзыв: Влад 26.07.2012 15:17
Срочно понадобились деньги на ремонт автомобиля, автосервис выкатил сумму в 100 тыс. рублей. По совету товарища пошёл в GE банк... Зря пошёл, только время убил в пустую. Вместо кредита впарили кредитную карту с лимитом на гораздо меньшую сумму, чем необходима, при этом снять наличными можно только половину от лимита с комиссией 5% (остатком по лимиту можно только оплачивать покупки в магазинах и в интернете). Процент по кредитной карте составляет 50 с лишним процентов! Естесственно причин отказа в кредите наличными не сказали. И долго рассказывали, как же здорово иметь их кредитную карту... Вечером того же дня заполнил он-лайн заявку в Банке Москвы и в ВТБ24, Банк Москвы через 10 минут предварительно одобрил заявку на выдачу наличных, из ВТБ позвонили на следующий день и предложили выдать наличные под 22%. P. S.: Может быть именно мне и именно в Бабушкинском отделении GE Money банка так "повезло"... Но я точно никому этот банк советовать не буду.

Отзыв: Павел 26.07.2012 15:16
Джиимани банк, непонятная структура . Вчера 24 июля, 2012 г. хотел всех перематерить. Но за ночь немного успокоился и решил оставить отзыв свой, понимая что этот отзыв нечего уже не исправит. Мне стало интерестно, что когда я оформил интернет-заявку на потребительский кредит, мне позвонили с Москвы и пригласили в офис банка в Уфе на улицу Округа Галле, для подачи документов и заявления на кредит. Причем я честно сразу указал острую необходимость в получении кредита, и что без покупки авто я остаюсь безработным и неспособным оплачивать свою жизнь , не то что кредит. Также и указал сумму кредита в 340000 рублей, чтоб оплатить вместе с покупкой машины итекущие мелкие платежы. Я просто четыре года спокойно оплачивал бы кредит в один банк. Но нетутто было, по моему обращению в банк мне красиво показали(бублик) отказ и сказали тем самым, что мы нехатим чтоб люди зарабатывали, жили и оплачивали кредиты, мы хотим чтоб больше было бомжей. А вы говорите БАНКИ - БАНКИ, все это одна большая (хрень) и я больше в своей стране никому не верю здесь счастливо живут только воры!!!!!!!!!!!


Оставить отзыв


*Имя


*Email


Присылать на указанный Email новые отзывы к этой странице
Сайт (не обязательно)

*Отзыв





Администрация сайта не несет ответственности за размещенную информацию и оставляет за собой право на ее удаление.