Единая Служба Сервиса "А-Айсберг" появилась в 1993 году как небольшое предприятие по ремонту бытовой техники. За годы постоянного совершенствования своей производственной структуры Компания добилась прекрасных результатов в организации процессов бытового сервиса. На сегодняшний день мы представляем собой Единую Службу Сервиса, оказывающую свыше шестидесяти видов услуг. Структура Службы основана на узкопрофильных предприятиях, самостоятельно работающих под брендом «А-Айсберг», имеющих единый call-center, единую систему дисконтной карты «А-Айсберг», единый стандарт качества. Наша миссия? - Создание универсального гипермаркета услуг, когда клиент получает широчайший выбор услуг на дому или в офисе. Когда не нужно искать разрозненных исполнителей. О НАШИХ УСЛУГАХ Работа над расширением ассортимента ведется постоянно. На сегодняшний день мы с гордостью представляем Вам краткий перечень следующих направлений деятельности наших предприятий: ремонт и обслуживание бытовой техники...

Отзывы


Отзыв: Артурова Маша 23.11.2015 09:43
Не следует доверять этому отзыву, т.к. он написан сотрудниками фирмы!!!! Администратор сайта. Обратилась в айсберг, чтобы узнать примерную цену на ремонт стиралки, а то моя что-то барахлила, но работала, так что я пока просто приценивалась. Описала проблему: стук при стирке и очень сильная тряска при отжиме. Диспетчер сказала, что в этом случае лучше заказать диагностику и починить сразу, пока стиральная машина полностью не сломалась. Но я подумала, что меня разводят на ненужный ремонт и отказалась. Через полторы недели машинка действительно сломалась, да так, что теперь мне придется покупать новую, так как замена всех поврежденных деталей обойдется дороже, чем новая машина. Жалею,что не послушалась диспетчера.

Отзыв: Сергей 18.11.2015 10:00
Не следует доверять этому отзыву, т.к. он написан сотрудниками фирмы!!!! Администратор сайта. Очень благодарен мастеру Олегу за то, что отремонтировал холодильник, который давно уже начал ломаться (меньше холодил), а в конце концов вообще перестал работать. Оказалось, что из него потихоньку вытекал фреон, который нужно было и заправить и заделать пробоину. Мастер хорошо все сделал, в моем присутствии, даже не возражал, чтобы я посмотрел, как он будет это делать. Так что работу я проконтролировал и доволен качеством на все сто. Очень рекомендую айсберг

Отзыв: Женя 9.11.2015 14:38
Не следует доверять этому отзыву, т.к. он написан сотрудниками фирмы!!!! Администратор сайта. Очень понравился сервис! Мастер починил мой айфон буквально за несколько минут! Оказалось, чтопросто глюк в системе, а я уж на себя грешила!) Очень довольна скоростью и ценой! И тем, что выезжают ремонтировать даже телефоны, не надо никуда тащиться.

Отзыв: Olha 18.12.2012 11:20
Интересовал вопрос по кассовому аппарату. У меня ошибка на экране выставлялась и никак не уходила. Облазила все форумы и обзвонила мастеров и никто не сказал, что делать с этим надо было. Связалась с Айсбергом на их сайте и написала в вопросы. И мне все сразу сказали. Теперь я на кассе работаю как и раньше. И никаких ошибок не возникает. Спасибо мастеру, который подсказал подробно, куда нажать нужно и что делать с аппаратом. Я бы сама не разобралась. Очень приятно, когда такое отношение к людям. И это бесплатно совершенно, они помогли это все устранить.

Отзыв: Тиу Тиу 7.12.2012 15:29
В каждой профессии есть профессионалы. есть непрофессионалы. есть просто непорядочные человеки. С отрицательным отзывами вам попались наверное не самые лучшие представители профессии (ну скажем так необязательные это факт) но есть и другое отношение к работе...

Отзыв: Jack 26.11.2012 11:20
Не следует доверять этому отзыву, т.к. он написан сотрудниками фирмы!!!! Администратор сайта. Хорошая служба. качественный ремонт.

Отзыв: Pacific Oh 22.11.2012 18:54
Не следует доверять этому отзыву, т.к. он написан сотрудниками фирмы!!!! Администратор сайта. Заказал уплотнитель для холодильной двери. Привезли через пару часов. очень оперативно спасибо. В следущий раз обязательно обращусь в эту компанию за деталями к технике. Отличная фирма. и чинили у них стиралку нашу. Очень все хорошо и качествено сделали мне. Оперативно и за хорошие деньги.

Отзыв: Гость 4.08.2012 18:34
Хамское поведение по отношению к клиентам, оставляешь заявку 26 января, звонят один раз, трубку снять не успеваешь, следующий раз звонят только 31 января, объясняя это тем, что у мастера был выходной, мой №заявки 8152, фамилия мастера, к- рый расбрасывается клиентами фирмы в кризисное время Левкин, с такими мастерами фирма будет банкрот. А технический отдел его прикрывает некая Наталья, утверждает, что она звонила тоже, но пропущеных звонков не было, могу взять распечатку из МТС.

Отзыв: Гость 4.08.2012 18:33
Стиральная машина перестала сливать воду - в остальном работала. Решили, что вышел из сторя сливной насос. И, надо же было, позвонить в этот "Айсберг" - можно было добавить еще немного денег и купить новую! Так как оказалось, что насос в порядке, а засорился сливной шланг! За прочистку этого шланга с нас взяли 3040 руб. Почему мастер сразу не сказал, во что нам обойдется эта "услуга"! Взял бы только за диагностику 700 руб. и все. А шланг мы бы и сами почистили. Я считаю, что он поступил не честно, не порядочно! Мы больше никогда не будем пользоваться услугами фирмы "Айсберг" и другим советую относиться к ней с осторожностью - здесь из "маленькой льдинки" вам за 20 минут сделают "ОГРОМНЫЙ АЙСБЕРГ"!

Отзыв: Гость 4.08.2012 18:33
Держитесь подальше от этой организации. Хамское отношение к клиентам - это вполне естественные вещи там. Испортят, но объвинят в этом клиента. В июне отдала платья укоротить, испортили, да еще с меня требуют денег за брак. Вместо извинений. Готовлю документы в суд на них. Довели!

Отзыв: Гость 4.08.2012 18:32
Услугами этой фирмы хотела воспользоваться в 3 раз. К сожалению, не смогла. Просто удивительно, как следящая за своим имиджем, уважающая клиентов (несколько лет назад) фирма потеряла свои качества и превратилась в фирму, не ценящую своих клиентов. Заказ № 325584 пришлось отменить и обратиться в другую фирму. Ни диспетчер, ни служба технич. контроля не контролируют процесс. Разъяснение по поводу стоимости, времени посещения и т. д, все отдано на откуп мастеру, у которого вообще нет желания, что-либо объяснять. Не советую в Айсберг обращаться, т. к. уже в названии заложена перспектива таяния притока клиентов


Оставить отзыв


*Имя


*Email


Присылать на указанный Email новые отзывы к этой странице
Сайт (не обязательно)

*Отзыв





Администрация сайта не несет ответственности за размещенную информацию и оставляет за собой право на ее удаление.