Социальная сервисная служба "Данила" производит срочный ремонт холодильников и морозильников, телевизоров, моноблоков и плазменных панелей, стиральных и посудомоечных машин, швейных машин и оверлоков, аудио-видео-DVD техники, СВЧ-печей, пылесосов, персональных компьютеров и ноутбуков. Выезд на дом. Также наша компания предоставляет полиграфические услуги - печать на ризографе листовок, бланков, буклетов и пр; ксерокопирование. В ССС "Данила"  действует гибкая система скидок незащищенным слоям населения и постоянным клиентам: Ветеранам...

Отзывы


Отзыв: Аноним 27.03.2012 21:16
У нас сломался телевизор и я посоветовала мужу обратиться в ближайшую мастерскую по ремонту "Данила".И услышала в ответ,что он обращался в эту мастерскую "Данила" 2 раза ,когда ломались холодильник и газовая плита и ушел оттуда ни с чем.Я решила проверить на себе и осталась в шоке от хамского обращения со мной по телефону мастера по ремонту телевизоров Сибченко Игоря Александровича.На первый звонок ответила,наверное,приемщица и сказала,что ремонт и диагностика будут стоить 2000руб.за 15 дюймовый кинескопный телевизор Toshiba.Сын привез к ним телевизор,а я перезвонила узнать,как долго его будут диагностировать.Мастер назвал цену больше на 300 рублей и сказал ,что до понедельника или вторника(сейчас пятница,в субботу они тоже работают).Я удивилась,почему так долго?На что мне было сказано,что в других мастерских держали бы целый м-ц,чтобы мы были готовы на любую сумму.Я еще раз спросила о сроках и услышала,что он не будет браться вообще за наш телевизор и С.И.А.повесил трубку. Вот и делайте вывод,какой подход у Человека-Мастера! Ему совершенно все равно,как мы будем реагировать,он знает,что ему за это ничего не будет!Так,что думаю понятно,какой может быть отзыв об этой мастерской.Только жаль,что подобные работники "накладывают" отпечаток на отношение ко всей фирме.

Отзыв: Гость 27.03.2012 21:15
Не выдержал мой холодильник летней жары 2010 года. Двухкамерный LG радовал своей работой более 6-ти лет и в разгар пекла сдох, т.е. моторчик журчит как обычно, но холода в камерах нет. Отодвинул от стены, вижу - решетка радиатора забита барсикиным мехом. Почистил - не помогло, я в Интернет, давай обзванивать. Только в "Даниле" дали конкретный ответ о ценах и сроках, и пообещали в тот же день прислать мастера. Не обманули, после 4-х приехал мастер Алексей Викторович, сразу поставил диагноз, заменил забившийся поглотитель влаги, запустил – работает. Поскольку я был рядом, мастер свою работу сопровождал объяснениями, на мой взгляд понятными и простыми. Порадовали хорошее инструментальное оснащение, профессионализм и аккуратность в работе. Уходя, мастер предупредил о том, что не заменил компрессор пытаясь сберечь мои деньги, хотя надо бы. Его предчувствия не обманули – через день LG снова сдох. Звоню в «Данилу», так мол и так, в ответ: «Ждите». На следующий день мастер привозит новый компрессор, меняет, и УРА, он работает. Спрашиваю, сколько? Нет, говорит, пока нисколько, а через недельку, если хорошо будет себя вести то оплатите только стоимость компрессора. Оплатил. Вот Вам и сервис, кажись дожились…


Оставить отзыв


*Имя


*Email


Присылать на указанный Email новые отзывы к этой странице
Сайт (не обязательно)

*Отзыв





Администрация сайта не несет ответственности за размещенную информацию и оставляет за собой право на ее удаление.