Парикмахерская, маникюр, педикюр, косметология, массажный кабинет, вертикальный турбосолярий, сауна Сауна с водопадом (круглосуточно), 20 видов массажа, различные виды обертывания.

Отзывы


Отзыв: Алена Андреева 17.06.2012 19:17
Рассказываю по порядку: купила себе и подруге купоны по акции (купи купон за N-сумму и сэкономь %), в которой принимало участие данное заведение. Моя подруга записалась на маникюр на 28 января еще за несколько дней до. Посещение было намечено на 15.00. Подруга, уже подъезжая к «Жар-Птице», решила позвонить в салон и сказать, что будет на месте в 15.05-15.10. На что ее спросили «А Вы записаны?»,- «Да, на 15.00. Я уже рядом. Могу опоздать на 5-10 минут». На что ей отвечают «А, да… Вы записаны, но можете не торопиться… Сейчас женщине делают маникюр», - «Хорошо». В 15.20 моя подруга пришла в салон. Первым делом увидела женщину, развалившуюся на диване, который предназначен для посетителей. Женщина оказалась работницей данного заведения. В последствие эта женщина без ложной скромности хотела «стрельнуть» сигаретку, но, получив ответ «Извините, я не курю», спросила «А жвачка есть?», - но это все второстепенно. Подруга в 15.30-40, после того как увидела женщину, выходившую из маникюрного кабинета, и, подождав пару минут, спрашивает «А кто мне будет делать маникюр?..», ей отвечают: «Вон та женщина, что сидит сейчас на стуле у парикмахера». Женщиной оказалась директор этого салона, в тот момент она делала себе укладку… Сделав себе укладку, она прошла в маникюрный кабинет… Естественно, подруга решила, что так ее, наконец-то, приглашают на маникюр… Но… оказалось, что нет, что ее не готовы «принять», так как сейчас будут делать маникюр самой начальнице… И надо подождать еще «минут 15-20»… В итоге подруга, конечно, покинула сие заведение в 16.07 (напоминаю, запись была на 15.00). Причина столь долгого терпения моей подруги: человек понимал, что бесплатный сыр только в мышеловке (525 рублей за Шеллак и маникюр это мало,- но акция есть акция) и что, скорее всего, будет какая-нибудь неприятность (в плане обслуживания), но такой наглости никто не ожидал. Считаю, что когда люди (организации) подписываются на такую акцию, они этим рекламируют себя и ищут новых клиентов.

Отзыв: Лолита 17.06.2012 19:17
Салон оставляет желать лучшего по обслуживанию клиентов!!! На протяжении долгого времени стриглись семоей у одной девушки, все вроде бы было нормально,но потом постепенно нам стали отказывать в стрижках,глупо отмазываясь, записавшись в последний раз( как оказалось) позвонили за несколько часов и сказали,что Парикмахер( не хочу называть имя и фамилию) оказывается больше не стрижет мелкие заказы( напоминаю,что стриглись семьей за час в районе 1000 руб). Сказав,что вчера моя подруга только подравнялась за 200 руб у нее же...в ответ не нашлось даже, что мне ответить... Очень неприятно! Больше обращаться туда не желаю! Просто унизительно! Бывший постоянный клиент...


Оставить отзыв


*Имя


*Email


Присылать на указанный Email новые отзывы к этой странице
Сайт (не обязательно)

*Отзыв





Администрация сайта не несет ответственности за размещенную информацию и оставляет за собой право на ее удаление.